Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

79

Siege of Avalon - прохождение, глава 5

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Глава 5: ПУТЬ МАГА

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

VIII. Кольцо мага Элазара. Для начала этой главы посетите первый этаж внутренней крепости, где вам надо поговорить с пажом Энтроувом. Тот сообщит, что с вами хочет поговорить маг Элазар. Отправляйтесь на второй этаж южных ворот, где находятся покои этого мага.

Элазар расскажет, что его коллега Эларет занялся изучением древнего портала, обнаруженного в подземельях Авалона. Ваша помощь требуется для того, чтобы заставить этот портал снова заработать. После того, как вы согласитесь помочь, Элазар продолжит свой рассказ. Оказывается, путем подбора заклинаний Эларету удалось нащупать приемную зону портала. Магам даже удалось начать пересылать через него разные предметы. Раньше они полагали, что портал просто без следа поглощает все, что в него помещают. Теперь же Элазар склонен думать, что портал переносит предметы в то место, с которым был связан при создании.

Но портал работает не так, как должен. Все, что через него проходит, возвращается искалеченным до неузнаваемости. При таком состоянии дел через него посылать живое существо. Но у Элазара было кольцо, защищающее от изменения облика. Если бы Эларет смог перенести с него заклинание на портал, то им можно было бы пользоваться. Именно поэтому Элазар позвал вас.

Вам следует отправиться в его башню и забрать кольцо из шкатулки, которая хранится в одной из комнат на третьем этаже. Насчет защитных заклинаний вы можете не беспокоиться, хоть Элазар и оставил там несколько, но все они не активны. Элазар попросит вас передать привет его большой книге: на месте вы поймете, которой. Ей нужно сказать, чтобы она представила вам краткое изложение страниц 491 и 673 дневника Элазара. Вход в башню запечатан, но рядом с ним есть дерево, на одно из ветвей которого наложено отпирающее заклятие, срабатывающее при прикосновении.

Имеет смысл заглянуть к магу Эларату на второй этаж внешней башни, чтобы прояснить ситуацию. Эларат расскажет вам то же самое, что вы узнали от Элазара, но в конце беседы сообщит, что недавно в Авалон прибыл один из магистратов Совета Форнакса по имени Хель. Неприятностей от него ждать не следует, но раз он здесь, значит, прибыл по важному делу. Хель расположился в одном из шатров во внутреннем дворе (см. ниже 5.1. Магистрат из Форнакса).

Перед тем, как покинуть Авалон, зайдите к магу Феликсу, чьи покои находятся на втором этаже внутреннего замка. Имея в отряде ученика Феликса, поговорите с магом. Этот разговор сведется к тому, что Феликс наречет своего ученика Ишерасом, позволит ему и дальше сопровождать вас, а также подарит Ишерасу несколько новых заклинаний и мантию кромешной тьмы. Вы обнаружите, что Ишерас стал более могущественным и является достойным союзником.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

ДЕРЕВНЯ

1 – переход в южные ворота крепости, этаж 1. 2 – заброшенный сад. 3 – фонтан. 4 – вход в церковь. 5 – кладбище. 6 – переход в подземелье Авалона. 7 – вход в башню Элазара.

Звездами показаны одиночные ша`ахуы.

В этот раз деревня представляет собой четыре сектора, причем, нумеруются они странно: I, II, V, VI. Зато ша`ахулы и волки, находящиеся в деревне, стали сильнее. Отправляйтесь в VI сектор деревни, где находится башня Элазара. У входа в нее вы обнаружите двух шаманов, пытающихся отыскать способ попасть в башню.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

Уничтожив шаманов, обратите внимание на весьма неприметное дерево. Именно его имел в виду маг Элазар, объясняя, как попасть в башню. Стоит прикоснуться к этому дереву, как стена перед входом сдвинется, открывая ступени, ведущие в башню.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

БАШНЯ ЭЛАЗАРА

1 – выход из башни. 2 – переход между первым этажом и подвалом. 3 – лаборатория. 4 – столовая. 5 – караульное помещение. 6 – переход между первым и вторыми этажами. 7 – Библиус. 8 – переход между вторым и третьим этажами. 9 – спальня. 10 – ванная комната.

а - книжный шкаф (магический свиток, большая часть которого написана незнакомым языком, но в глаза бросаются руны магической энергии и кражи), b – сундук (кольцо надежной защиты от холода, перчатки Длань восставшего мертвеца), с – сундук (кольцо магической энергии, кольцо надежной защиты от огня), d – книжный шкаф (том неукротимого пламени, значительно усиливает заклинание Огненный шар), e – книжный шкаф (магический свиток, большая часть которого написана незнакомым языком, но в глаза бросаются руны смятения и хаоса), f – сундук (эбеново-черный капюшон колдуна), g – шкаф (плащ морозного рассвета), h – сундук (кольцо сохранения облика).

Зайдя в башню, будьте готовы к схваткам с призрачными стражами. Несмотря на то, что Элазар заверял, что его защитные заклинания не активны, тем не менее, драться придется. В подвале и на втором этаже вы найдете пару свитков, написанных на незнакомом языке. Поговорите с большой книгой, лежащей на специальной подставке на втором этаже. Та потребует, чтобы вы назвали страницы, которые упоминал Элазар. После того, как вы назовете 491 и 673 страницы, книга скажет, что ее зовут Библиус, а также укажет вам на книжный шкаф, где хранится том неукротимого пламени. Помимо этого, Библиус поможет вам прочесть свитки на незнакомых языках, которые вы нашли до сих пор. На них написаны заклинание Забвение и Кража магии, которые вы можете выучить.

Поднимайтесь на третий этаж башни и заберите кольцо сохранения облика, которое хранится в сундуке. После этого отправляйтесь на второй этаж южных ворот замка Авалона, где находятся покои мага Элазара. Однако Элазара там вы не застанете. Отправляйтесь на второй этаж внешней башни замка Авалона, где находятся покои мага Эларата. Сообщите ему, что принесли кольцо из башни Элазара, но сам он куда-то пропал. Эларат ответит, что некоторое время вы будете иметь дело только с ним. Оказывается, Элазар заболел, так что для окончания работы Эларату достаточно будет помощи его помощника Шерарда.

IX. Поднебесье. Когда вы отдадите Эларату кольцо сохранения облика, тот сообщит, что с вами хотела поговорить Пелл, и Эларату показалось, что она чем-то обеспокоена. Отправляйтесь во внешний двор, где находится Пелл, и поговорите с ней. Выяснится, что посредством очень мощной провидческой магии Пелл удалось выяснить, что ее беспокоило. Она проникла взором в Поднебесный мир и увидела там шаманов, разговаривающих с людьми. Лиц различить Пелл не смогла, они были подернуты дымкой, но эти люди были одеты в человеческие одежды. Похоже, что шаманы, используя особые свойства поднебесного мира, нашли способ призывать туда часть сознания людей. Пелл не представляет, в чем может быть цель шаманов, и как давно они этим занимаются, но их необходимо остановить.

Пелл не знает, как остановить шаманов, но уверена, что вы должны попасть в поднебесный мир в своем материальном теле. Вся надежда на портал Эларета. Если он смог активировать его, то, скорее всего, сможет отправить и вас в Поднебесье. Есть предположение, что именно Поднебесье и было изначальным пунктом назначения портала.

Вернувшись к Эларату, вы узнаете, что портал заработал. Теперь проходить сквозь него безопасно. Узнав, что вы собираетесь в Поднебесье, Эларат сообщит, что конечный пункт портала вполне пригоден для жизни. Магия в Поднебесье должна действовать привычным образом, но обычное оружие будет не способно нанести вред проекциям шаманов. Поэтому Эларат настоятельно посоветует вам раздобыть клинок с волшебными свойствами. Подобный клинок был у кузнеца Темпеста, или у Лукана. А на прощание Эларет обучит вас заклинанию Защита от магии.

Дабы избежать лишней беготни по замку, отправляйтесь сразу к Лукану, который находится на первом этаже южных ворот. Узнав, что вам требуется магический клинок, который нужен вам для защиты Авалона, в конце концов, Лукан проникнется важностью момента и вручит вам меч стихий.

Вернувшись в покои Эларета, просто подойдите к порталу. Когда вы приблизитесь к нему, портал засветится, и вы сможете воспользоваться им, чтобы переместиться в Поднебесье.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

ПОДНЕБЕСЬЕ

1 – портал в Авалон. 2 – Фелиус. 3 – южный вход в храм. 4 – портал во Фростхельм. 5 – северный вход в храм. 6 – портал в Ноцуох. 7 – портал в Инфернус. 8 – хранительница небес.

Попав в Поднебесье, вы столкнетесь с нагами. На их мертвых телах вы будете находить медальоны с изображением змеи. Известно, что эти медальоны способны открыть портал в мир нагов – Ноцуох. К северо-востоку от места, где вы появитесь в Поднебесье, вы повстречаете мага Фелиуса, погибшего во время схватки с личем в подземелье Авалона. Узнав, что вы прибыли в это место по своей воле, Фелиус сообщит, что уже видел тех врагов, которых вы ищете, и он боится, что они уже успели принести огромный вред и этому миру.

Едва оказавшись в Поднебесье, Фелиус стал свидетелем встречи шаманов со змеелюдьми. Фелиусу известно, что наги – древняя раса, пользующаяся крайне дурной славой у всех, кому о ней что-нибудь известно. В Поднебесье наги находятся физически, так же, как и вы. А вот шаманы представлены здесь лишь своими проекциями. По всей вероятности, именно наги помогли колдунам ша`ахулов овладеть секретом перемещения между мирами.

Встретившись, ша`ахулы в сопровождении нагов направились в расположенный неподалеку храм. Там, после жестокой схватки, они пленили могущественное существо – хозяйку храма. Видимо, она очень мешала их планам, поскольку впоследствии они стали действовать намного активней. Но планы ша`ахулов Фелиусу неведомы, он может лишь предположить, что они связаны с тем храмом. А еще Фелиус припомнит, что шаманы провели душу царственно одетой женщины во внутренние комнаты храма незадолго до того, как заперлись там. Особенно странным Фелиусу показалось, что эта женщина явно была из числа жителей Авалона.

Фелиус считает, что порталов, созданных в материальных мирах, подобных тому, через который вы прибыли сюда, намного меньше, чем тех, что усеивают этот пустынный мир. Здешние порталы способны доставить человека в такие края, куда иначе попасть просто невозможно. Но магам доступен и иной способ путешествий посредством особых проекций. Фелиус пользовался таким способом лишь однажды, разыскивая величайшего хранителя мудрости мира. Его зовут Мюир, он обитает во Фростхельме в обличье гигантского дуба. Возможно, вам стоит поискать помощи и совета у него. Вход во Фростхельм находится к востоку храма. Чтобы пройти через него, вам понадобится особый ключ. У Фелиуса есть этот ключ – медальон Рейфа, который откроет вам портал во Фростхельм. Скелет Фелиуса подскажет вам, как найти медальон в его прежней комнате.

Возвращайтесь при помощи портала в Авалон. Маг Эларет, когда вы заговорите с ним, скажет, что он очень занят, поэтому общаться вам придется с его учеником Шерардом. Узнав, что в Поднебесье вы повстречали Фелиуса, Шерард признается, что не знает, как помочь некроманту, поскольку только начал изучать мир Поднебесья и не владеет обширными знаниями в этой области.

Спустившись в подземелье Авалона, идите в подвал, где находятся покои Фелиуса, и поговорите с его слугой-скелетом. Узнав, что в Поднебесье вы встретили его хозяина, Кости заметит, что Фелиус еще не отошел к загробной жизни. Кости попросит вас узнать, что его хозяин думает насчет теперешнего положения скелета.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

Узнав, что вам требуется медальон Рейфа, скелет поймет, что вам предстоят встречи со сновидцами. А медальон хранится в сундуке, который стоит под двойной аркой. Помимо медальона, в сундуке вы найдете неплохую одежду для мага.

Забрав медальон, идите в покои Эларата на втором этаже внешней башни и возвращайтесь в Поднебесье. Повстречав там Фелиуса, передайте ему вопрос скелета (см. ниже 5.2. Армия нежити). Затем активируйте портал во Фростхельм и перемещайтесь туда.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

ФРОСТХЕЛЬМ И ЛЕДЯНОЙ ГРОТ

1 – портал в Поднебесье. 2 – жилище Глаукуса. 3 – переход между Фростхельмом и ледяным гротом. 4 – Мюир.

Оказавшись во Фростхельме, будьте готовы к постоянным стычкам со снежными волками и йети. Зайдите в дом мага Глаукуса и познакомьтесь с ним. Когда вы расскажете о своих поисках Мюира, Глаукус возразит, что Энея, хранительница небес, не позволила бы ша`ахулам влиять на души людей из Поднебесья, а вы должны были встретить ее у храма по дороге во Фростхельм. У Глаукуса вы можете поинтересоваться нагами. Выяснится, что тот мир, где они обитают сейчас, навряд ли был их родиной. Некогда они правили многими мирами, но затем случилось нечто, что поставило их на грань вымирания. С тех пор они совершили много злодеяний в попытках вернуть былую славу своего народа.

Перед тем, как покинуть жилище Глаукуса, осмотрите книжный шкаф, на котором вы найдете том полярного сияния, усиливающий заклинание Мороз. Включив режим прозрачности, в восточной части жилища вы обнаружите сундук, в котором найдете кольцо защиты от холода и щит пламени (см. ниже 5.3. Спасение Энеи).

Х. Королева Нанези. После того, как Энея будет спасена, она сообщит, что ша`ахулам нет дела до Поднебесья, за исключением использования храма для контроля над душами ваших соотечественников. Они воспользовались уникальной природой Поднебесья, которая обладает естественным сродством к душам людей. Здесь способности шаманов усилились. Особенно подходящими для их целей оказались внутренние комнаты храма. Сразу после того, как шаманы пленили ее, Энея заметила среди их жертв одну особенно величественную душу.

В разговоре с Энеей вы узнаете о судьбе троглодитов (см. ниже 2.11. Спасение троглодитов (окончание). Пройдя во внутренние комнаты храма, перебейте шаманов-сновидцев, находящихся там. Последние два шамана, прихватив с собой душу королевы Нанези, растворятся в эфире. Вернувшись к Энее, поинтересуйтесь, куда скрылись шаманы с душой королевы Нанези. Энея сообщит, что шаманы, утащившие с собой душу королевы Нанези, находятся совсем недалеко от того места, откуда пришли вы, но точнее определить их местонахождение хранительница небес не может. Зато она способна создать портал, ведущий по пути, которым ушли шаманы.

Энея добавит, что оковы, в которые заключена душа королевы Нанези, невозможно разбить, пока не найдет ключевой предмет подобного колдовства – Сердечный Сосуд. Именно он служит тюрьмой для плененной души. Хранит его самый могущественный из шаманов. Вам следует принести этот сосуд Энее, а затем решить, что делать дальше. Но сначала необходимо создать портал (см. ниже 5.4. Портал к сновидцам).

После того, как портал к сновидцам будет создан, перемещайтесь в их лагерь. В этом небольшом подвальном помещении вам предстоит сразиться с несколькими шаманами-сновидцами. Велика вероятность того, что кто-нибудь из членов вашей команды погибнет в этом бою. После схватки, обыскав тела погибших врагов, вы найдете том вулканического извержения, который позволяет владельцу использовать заклинание Колонна огня, и Сердечный Сосуд с духом королевы Нанези.

Вернувшись к Энее, спросите у нее, что вам делать с Сердечным Сосудом. Энея ответит, что маги вашего мира справятся с этим омерзительным колдовством. Законы магии меняются от мира к миру, поэтому люди сами должны освободить душу королевы из заточения в этом сосуде.

Отправляйтесь в Авалон и расскажите Эларату о Сердечном Сосуде. Маг порекомендует обратиться за советом к Пелл, у которой есть склонность к предсказательной магии. Найдя Пелл на внешнем дворе, расскажите ей о пережитых приключениях и отдайте ей сосуд с душой королевы. Пелл ответит, что исследует сосуд с помощью провидческой магии, а затем покажет его Эларету, который превосходно разбирается в заклятых предметах.

После разговора с Пелл возвращайтесь к Эларету. Маг скажет, что заклинание, наложенное на доставленный вами сосуд, чрезвычайно интересное. Если просто уничтожить этот сосуд, то душа королевы может оказаться навеки плененной или погибнуть. Поэтому без точного магического прогноза не стоит ничего предпринимать. Из опасений за жизнь королевы с сосудом нельзя делать вообще ничего. Пелл полагает, что он во многом напоминает талисман лича. Эларет вздохнет с сожалением по Фелиусу. Когда вы расскажете Эларету, что в Поднебесье повстречали дух Фелиуса, маг скажет, что совет Фелиуса сейчас очень бы пригодился. Фелиус вполне может знать подходящее заклинание или другой метод.

Отправляйтесь в Поднебесье и поговорите с Фелиусом насчет Сердечного Сосуда. Некромант объяснит, что сердечные сосуды используются для пленения душ. Самое ужасно то, что человек и не подозревает, что его душу кто-то контролирует. Свои знания об этих сосудах Фелиус почерпнул из книги под названием “Морбидикон конфинимус”. Фелиус уверен, что у Эларета есть такая книга

Вернувшись в Авалон, расскажите Эларету то, что вам удалось узнать у Фелиуса. С неожиданным проворством Эларет достанет с полки книгу в темно-сером переплете, раскроет ее и найдет необходимую главу. Поговорите с Эларетом еще раз. Все оказалось гораздо проще, чем он предполагал. Эларет быстро нашел все необходимые сведения, и достаточно простое решение. Все прошло без впечатляющих эффектов: сосуд открыт и душа королевы свободна. Эларет предполагает, что некоторое время королева будет пребывать в расстроенных чувствах. Для короля это будет выглядеть более-менее обычным недомоганием. Необходимо проявить терпение и осторожность, нужно дать королеве время прийти в себя и оправиться от этого происшествия, ведь она сейчас не понимает, что с ней творилось.

На этом завершается текущая глава. Желательно, чтобы к этому времени у вашего бойца оставалось не менее 30 свободных очков обучения, а если вы играете следопытом, то необходимо иметь 45 очков.






В спойлере ниже указано местонахождение учителей в игре и навыки, которым они обучают.

УЧИТЕЛЯ В ИГРЕ





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

5.1. Магистрат из Форнакса. Добравшись до внутреннего двора, идите к шатрам и поговорите с Хелем. Выяснится, что магистрат хочет попросить вас о помощи. Хелю нужно, чтобы вы передали сообщение одной особе, на поиски которой Хеля отправил Совет. Эта заблудшая овечка отбилась от стада, презрев правила, которые связывают всех посвященных. Ее зовут Пелландриан, а ее спутника – Ларен. Хель полагает, что они оба вам хорошо известны, и хочет, чтобы вы сообщили им о его прибытии. Возможно, достаточно, или даже лучше, известить об этом Ларена. Хель собирается ждать, когда Пелландриан подойдет к нему, а если не дождется, то станет искать ее сам. В знак своих добрых отношений Хель предложит вам воспользоваться услугами своего помощника по имени Амори.

Встретившись на внешнем дворе с Лареном, поговорите с ним. Оказывается, ему известно о прибытии в Авалон магистрата из Форнакса, и он не знает, что теперь делать. Тем не менее, Ларен попросит вас не сообщать Пелл о магистрате и добавит, что в последнее время в ее сны вторгается некая неведомая сила.

Вернувшись к Хелю, скажите ему, что разговаривали с Лареном, но сомневаетесь в том, что он расскажет обо всем Пелландриан. Хель ответит, что если Пелл здорова, то уже и так все знает, поскольку у нее природная склонность к провидческой магии. А это означает, что началась игра в “кто первый”. Если Пелл попытается бежать, то Хель тут же узнает об этом, но он уверен, что все решится безболезненно. А в знак благодарности Хель обучит вас заклинанию Зеркальное отражение.

5.2. Армия нежити. Фелиус хочет, чтобы вы направили его помощника-скелета на путь, который маг запланировал для помощника уже давно. С самого начала войны Фелиус мечтал внести свой вклад в победу, но ему мешало всеобщее предубеждение против его занятий некромантией. Фелиус намеревался снабдить скелета набором заклинаний для создания армии нежити, которая несла бы неусыпную стражу в подземельях Авалона. Фелиус подготовил скелета заранее, вам осталось лишь активировать его командным словом “Мак-Ашаса”. Оно заставит скелета явить гримуар Фелиуса, а также приведет в действие цепь заклинаний для контроля нежити. Гримуар вы можете использовать по своему усмотрению, Фелиусу он уже не понадобится.

Вернувшись в Авалон, сообщите скелету, что получили от Фелиуса указания насчет него. Предупредите Кости, что вам придется произнести волшебное слово, которому обучил вас Фелиус. Когда вы произнесете его, под мантией на груди скелета возникнет выпуклость. Запустив руку промеж ребер, скелет извлечет оттуда гримуар. Передав его вам, Кости скажет, что теперь он обратит останки ша`ахулов в подземелье против них самих. Очки обучения за выполнения этого задания не предусмотрены.

5.3. Спасение Энеи. Узнав, что сновидцы пленили Энею, Глаукус скажет, что это известие куда хуже, чем можно представить. Ша`ахулы осмелились играть с равновесием сил, о которых не имеют ни малейшего понятия. Ему трудно поверить в то, что им удалось пленить Энею, но если это правда, вам незамедлительно следует встретиться с Мюиром, который должен знать, как ее освободить. Без ее освобождения вам не осилить врагов своего народа. Она стоит на страже мира Поднебесья несчетные века, и Глаукус даже представить не может, сколько сил потребовалось для того, чтобы пленить ее. Поэтому ему трудно поверить в то, что это удалось простым смертным. Для этого им потребовалось укротить и направить в нужную сторону огромный поток энергии.

Отправляйтесь в ледяной грот (см. карту выше). Он населен ледяными големами и призрачными ледяными стражами. Разыскав Мюира, вы узнаете, что он почувствовал пленение Энеи. Сразу освободить ее не удастся, сначала необходимо устранить источник удерживающей ее силы, которая исходит из мира огня Инфернуса. Вам следует отправиться туда и устранить колдунов-ша`ахулов, которые направляют оттуда энергию своим собратьям в мир Поднебесья. Мюир даст вам медальон пламени, который будет активировать портал каждый раз, когда вам надо будет пройти через него, чтобы попасть в Инфернус.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

ИНФЕРНУС

1 – портал в Поднебесье. 2 – колдуны-ша`ахулы. 3 – переход между Инфернусом и лавовой пещерой. 4 – сундук

.

Вернувшись в Поднебесье, активируйте портал в Инфернус и отправляйтесь туда. Здесь придется сражаться с лавовыми големами и огненными элементалями. В Инфернусе вам необходимо убить двух колдунов-сновидцев, которые находятся на юго-востоке локации. Покончив с ними, можно вернуться в Поднебесье, но если вы хотите завладеть уникальным оружием, то отправляйтесь в лавовую пещеру. Здесь к списку врагов добавятся лавовые крабы. В юго-восточной части пещеры стоит сундук, в котором вы найдете молот Горнило.

Когда вы вернетесь в Поднебесье, то обнаружите, что огненные связи, удерживавшие хранительницу небес Энею, распались, а сама она сражается с шаманами-сновидцами. Вступив в эту схватку, помогите Энее избавиться от врагов. Хранительница небес поблагодарит вас и сообщит, что она призвана хранить покой этого средоточия мировых путей. Успех ваших врагов стал для нее большой неожиданностью и очень неприятным сюрпризом. С дикарями из вашего мира Энея встретилась впервые, а вот наги ей очень хорошо знакомы. Некогда их империя простиралась через многие миры, но настал час, когда их гордыня и властолюбие навлекли гнев высших существ, и Энея была одной из них. Нагов лишили способностей к магии, однако, они сохранили способность являться в Поднебесье в физическом теле. Они не устают искать любых союзников дабы свершить свою месть и вернуть было могущество. И ша`ахулы подошли им идеально. Обе расы невероятно походят друг на друга. Ша`ахулы владеют на удивление могущественным колдовством для столь примитивного народа, но едва способны его контролировать. Они просто не осознают тех сил, с которыми так по-детски играют, и их вовсе не заботит равновесие этого мира.

5.4. Портал к сновидцам. Чтобы создать устойчивый портал, Энее необходимы два предмета: ее собственное ожерелье, а также древняя реликвия – Сердце Земли. Найти ожерелье будет нетрудно, его почти наверняка забрали в свой мир наги. А вот Сердце Земли было утеряно много веков назад. Но если вы принесете его, то Энея сможет не только помочь вам, но и исправить давнюю несправедливость.

Скорее всего, ожерельем завладел один из предводителей нагов, и унес в свой мир как трофей. Портал, ведущий в мир нагов, находится к северо-востоку от портала Инфернуса. Чтобы пройти через него, вам понадобится один из медальонов, который носит каждый из нагов.

Siege of Avalon - прохождение, глава 5
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 5Siege of Avalon - прохождение, глава 5

НОЦУОХ

1 – портал в Поднебесье. 2 – наг-вождь. 3 – сундук.

Оказавшись в Ноцуохе, приступайте к методичному уничтожению всего, что движется. На мерцквогов, содержащихся в загонах, обращать внимание не стоит: за их убийство очки обучения не начисляются. Прикончив вождя нагов, заберите с его тела ожерелье хранительницы небес. В поселении нагов есть сундук, в котором вы найдете амулет Глаз мерксвога.

Вернувшись в Поднебесье, сообщите Энее, что нашли ее ожерелье. Хранительница небес велит вам оставить ожерелье у себя до тех, пока вы не принесете Сердце Земли. За камнем отправляйтесь в Авалон, где на втором этаже внутренней башни находятся покои мага Феликса. Узнав, что вы пришли забрать Сердце Земли, маг скажет, что завершил все эксперименты и исследования и готов отдать вам камень.

Вернувшись к Энее, отдайте ей ожерелье и Сердце Земли. Когда вы будете готовы отправиться к сновидцам, скажите об этом Энее, и она создаст портал.

2.11. Спасение троглодитов (окончание). После того, как хранительница небес Энея будет спасена, в разговоре с ней, скажите, что ее храм напоминает древние руины в вашем мире. Энея расскажет, что многие века назад она повстречала удивительный народ. Мудростью он превосходил многие известные ей расы, а их любознательность уступала лишь любви к красоте. Энея опекала и защищала этот народ на протяжении сотен лет, и даже создала для них вещественное воплощение своей силы - Сердце Земли. Они возвели для него храм по подобию того, что находится в Поднебесье, и через него Энея продолжала наставлять их еще долгие годы.

К ее прискорбию, со временем они стали воздавать почести самому камню, забыв, кто создал его. Древние враги Энеи воспользовались их заблуждением, раздув их алчность и себялюбие, что привело к колоссальной магической катастрофе. Их город в считанные часы погрузился под землю, а их разум и внешность претерпели ужасную трансформацию. С тех пор Энея оплакивает их несчастье и отчаянно ищет способ исправить его.

Когда вы принесете хранительнице небес Сердце Земли, она скажет, что, используя силу камня, она переместит выживших троглодитов в свой мир, освободив их при этом от проклятия. Пока вы будете добывать Сердечный Сосуд с духом королевы Нанези (см. выше Х. Королева Нанези), Энея переселит троглодитов в Поднебесье и вернет им человеческий вид.

Вернувшись в Поднебесье после схватки с шаманами-сновидцами, поговорите с переселенцами. Один из них научит вас заклинанию Гигантский кулак. Вернувшись в Авалон, сообщите Эларату, что вам удалось освободить троглодитов и теперь, когда хранительница небес снова находится на своем посту, ша`ахулы более не смогут действовать в Поднебесье. Эта новость обрадует Эларата и он признается, что наконец-то сможет прекратить свое бессменное дежурство у портала и выспаться.






Окончание следует






79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Siege of Avalon - прохождение, глава 5»

    Загружается
Чат