Карл Стюарт о версии Tomb Raider для Wii U и Mac, коллекционном издании и DLC
Бренд-менеджер Карл Стюарт
Грядущая перезагрузка серии Tomb Raider не выйдет на новой консоли Wii U от Nintendo. Бренд-менеджер Карл Стюарт объясняет это тем, что с самого начала разработки команда нацеливалась на конкретную структуру игры для конкретной платформы, и менять геймплей под особенности Wii U на полпути было бы неправильно.
“Разработка игры началась задолго до анонса Wii U, поэтому я считаю, что было бы неправильно стараться портировать её "как есть". Если бы мы поставили себе целью создание Tomb Raider для Wii U, мы бы сделали её совершенно иной и обязательно бы задействовали весь функционал консоли, её особенности.”
Кроме этого, Карл рассказал, что Tomb Raider заглянет на Mac. Однако произойдёт это не в один день с мировым релизом на ПК и консолях.
“Мы сейчас находимся в процессе переговоров с компанией, которая будет заниматься портированием игры на Mac. Мне, конечно, хотелось бы, чтобы на этой платформе Tomb Raider вышла в тот же день и час, что и версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PC, однако из-за технологических аспектов у нас это может не получиться. Но тем не менее, да, я хочу увидеть Tomb Raider на Mac, потому что я люблю Mac.”
Для тех же, кто будет вместе со всеми брать версию игру на PS3, X360 или PC, будет возможность приобрести коллекционное издание.
“Я обожаю коллекционные издания, особенно мне понравились таковые у Batman: Arkham Asylum и Age of Conan,” сказал Стюарт. “Вопрос наличия коллекционного издания у игры уже обсуждался нами, и я с уверенностью могу сказать, что таковое будет. Его содержимое, возможно, будет отличаться в зависимости от страны.”
Не исключено, что к игре будет выходить дополнительный контент. Стюарт отметил, что для начала надо убедиться, а нужны ли DLC, а будут ли они в тему, не будут ли они лишними. Однако он чётко дал понять, что контент не будет просто "вырезан" из готовой игры, чтобы продать его после релиза.