Директор по дизайну MMORPG Rift Саймон Ффинч (Simon Ffinch) из компании Trions Worlds дал интервью представителям сайта GameReactor, в котором поделился своими мыслями об изменениях патча 1.2. Напомним, что недавно проводился масштабный ивент River of Souls, в течение которого многие игроки не смогли принять в нем участие из-за очередей. «Мы внесли серьезные изменения в то, как серверы реагируют на большое количество игроков», - заметил Ффинч по этому поводу. По поводу следующих шагов в развитии Rift, то дизайнер отметил, что у них есть планы по добавлению в игру некоторых sandbox-элементов, а также домов игроков. Разработчики хотят этого не меньше, чем пользователи, утверждает Саймон.
В игру добавят Sandbox-элементы
В игру добавят Sandbox-элементы
Что касается вопроса о том, что Rift слишком сильно похож на World of Warcraft, Ффинч ответил, что они создали свою игру так, чтобы она была сразу же понятна любому игравшему ранее в ММО. Такие игры обладают некоторыми общими фундаментальными чертами, присущими не только WoW, а всему жанру – перемещение при помощи WASD не является основанием для заявлений о похожести Rift и WoW.
Также был выпущен 2-й выпуск 30-секундной передачи «Rift Watch», с которым можно ознакомиться ниже.