Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

23

Crookz: The big heist - Миссия 14

Crookz: The big heist - Миссия 14
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 14Crookz: The big heist - Миссия 14

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Задача миссии. Сообщение Чезаре привело вас к дому продюсера так называемого “экспериментального кино” Донни Сильвермана-Джонсона. Даже если вы не найдете там своего друга, шанс захватить рубиновое сердце статуи Китти Хорн стоит того, чтобы рискнуть.

Состав команды: Клеопатра (обязательно), Бишоп, Руфус, Лобковиц. Инструменты: Клеопатра – каменная кислота, Руфус – паяльная лампа.

ДОМ СИЛЬВЕРМАНА-ДЖОНСОНА

Crookz: The big heist - Миссия 14
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 14Crookz: The big heist - Миссия 14

1 – служебный двор (начало миссии). 2 – западный двор. 3 – гараж. 4 – музыкальный зал. 5 – фонтан. 6 – столовая. 7 – западная кухня. 8 – восточная кухня. 9 – зал для курения. 10 – восточный коридор. 11 – северный двор. 12 – северная аллея. 13 – генераторное помещение. 14 – офис. 15 – кабинет. 16 – центральный санузел. 17 – главная спальня. 18 – западная аллея. 19 – южная аллея. 20 – пост охраны. 21 – южный коридор. 22 – бар. 23 – подсобное помещение. 24 – хранилище. 25 – статуя (место перехода).

Вещи: 1 – лом. 2 – ключ от стальной двери. 3 – смазка. 4 – резиновые подошвы. 5 – манэки-нэко. 6 – ключ от защищенной двери. 7 – паяльная лампа. 8 – блокировка двери. 9 – адреналин. 10 – каменная кислота. 11 – хитрые подошвы. 12 – вилка Теслы.

А-Р – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели. Звездами показаны контейнеры с добычей

.

1. Поручите Руфусу оглушить охранника А, а Бишопу вскрыть южную дверь гаража.

2. Поручите Клеопатре отключить терминал 2, что обесточит камеры слежения 1 и 2, и забрать вещи, лежащие в гараже.

3. Поручите Руфусу оглушить охранника F, а Лобковицу взломать распределительную коробку 9, чтобы отключить лазерный барьер “е”.

4. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “а”, а Клеопатре использовать ключ, чтобы отпереть юго-западную стальную дверь музыкального зала. Переместите команду в музыкальный зал.

5. Поручите Клеопатре, используя смазку, повернуть тяжелый рычаг 3, что обесточит лазерные барьеры “а” и “b”. Далее Клеопатра может взять деньги из кейса, который лежит у фонтана и повернуть рычаг 4, что обесточит шоковую панель “с”.

6. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “b”, затем перейти в столовую и взломать распределительную коробку 4, что отключит лазерный барьер “с”, а также забрать деньги из кейса.

7. Поручите Бишопу вскрыть южную дверь западной кухни, а Руфусу оглушить охранника Е. После этого Бишоп сможет отключить терминал 5, чтобы обесточить камеры слежения 3 и 4.

8. Ориентируясь по прохождению охранников С и D, отправьте Бишопа вскрыть западную дверь восточного коридора, а Лобковица взломать распределительную коробку 7, что обесточит лазерный барьер “d”. Отправьте Руфуса вместе с Бишопом. Закончив возиться с распределительной коробкой, Лобковиц присоединится к Бишопу. После вскрытия двери переместите Руфуса, Лобковица и Бишопа в восточный край восточного коридора.

9. После того, как лазерный барьер “d” будет отключен, поручите Клеопатре проникнуть в восточную кухню и забрать там деньги из кейса. Далее переведите Клеопатру в музыкальный зал, поручите повернуть выключатель 10, что откроет западную дверь музыкального зала, а затем, ориентируясь на прохождение охранника F, через северный двор переместите ее к западному краю северной аллеи. Ориентируясь на передвижение охранников G и Н, а также используя люки, переместите Клеопатру к генераторному помещению. При помощи каменной кислоты она сможет создать пролом в западной стене генераторного помещения. Забрав вещи, хранящиеся в генераторном помещении, не забудьте забрать деньги из кейса. С помощью выключателя 11, Клеопатра сможет открыть ворота генераторного помещения. Ориентируясь на передвижение охранников Н, J и К, переместите Клеопатру в восточный коридор.

10. Поручите Руфусу создать пролом в южной стене офиса. Проникнув туда, Руфус заберет ключ от защищенной двери и деньги из кейса. Открыв найденным ключом дверь кабинета, отведите Руфуса в безопасное место. Появившийся охранник D, заметив пролом в стене, отправится в кабинет изучать обстановку, а затем продолжит передвижение по своему маршруту.

11. Поручите Клеопатре отключить терминал 8, что обесточит камеры слежения 5, 6 и 7. Затем велите ей при помощи паяльной лампы вскрыть сейф, стоящий в кабинете, и забрать деньги.

12. Переместите всю команду в музыкальный зал к выключателю 12 и поверните его, что обесточит лазерный барьер “f”.

13. Поручите любому члену команды, у которого есть ключ от стальной двери и паяльная лампа, вскрыть северную дверь центрального санузла. Пройдя через него в главную спальню, отключите терминал 13, что обесточит камеры слежения 8 и 9. Ориентируясь на передвижение охранников L и М, при помощи паяльной лампы вскройте сейф, стоящий в спальне.

14. Переместите свою команду в южную часть западной аллеи. Поручите Руфусу оглушить охранника L. Поручите Лобковицу отключить распределительную коробку 14, что обесточит лазерный барьер “g”. Затем поручите Лобковицу отключить шоковую панель “d”. Поручите Бишопу вскрыть дверь поста охраны и южного коридора. Поручите Клеопатре, ориентируясь на передвижение охранника М, отключить терминал 15, что обесточит камеры слежения 10 и 11.

15. Поручите Бишопу, ориентируясь на передвижение охранников N и О, добраться до бара, вскрыть дверь подсобного помещения, забрать деньги из кейса и вернуться к команде.

16. Переместите всю команду по западной аллее в музыкальный зал, а оттуда заведите в главную спальню. Ориентируясь на передвижение охранников С и Р, переместите команду в хранилище и поставьте каждого члена команды на панель переключения, которые расположены в полу к востоку от статуи Китти Хорн. Дверь хранилища закроется, а стекло, окружающее статую, опустится. Поручите любому члену команды забрать со статуи рубиновое сердце.

17. Поместите каждого члена команды в ячейки перемещения. Осмотрев статую, находящуюся рядом с ячейками, Клеопатра обнаружит скрытый спусковой механизм. Когда она его активирует, пол опустится, и вы окажетесь в подвале.






ПОДВАЛ СИЛЬВЕРМАНА-ДЖОНСОНА

Crookz: The big heist - Миссия 14
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 14Crookz: The big heist - Миссия 14

1 – лифтовая площадка. 2 – раздевалка. 3 – павильон А. 4 – павильон В. 5 – монтажный кабинет. 6 – павильон С. 7 – западный коридор. 8 – павильон D. 9 – вычислительный центр. 10 – сектор А. 11 – центральный зал. 12 – бойлерная. 13 – туалет. 14 – кладовая. 15 – технический отсек. 16 – склад. 17 – аппаратное помещение. 18 – операторское помещение. 19 – хранилище. 20 – представительский зал. 21 – канцелярия. 22 – южный коридор. 23 – камера А. 24 – камера В. 25 – камера С. 26 – камера D. 27 – пост охраны. 28 – диспетчерская. 29 – машина (место перехода).

Вещи: 1 – резиновые подошвы. 2 – вилка Теслы. 3 – манэки-нэко. 4 – смазка. 5 – ключ от стальной двери. 6 – генератор шума. 7 – хлороформ. 8 – лом. 9 – паяльная лампа. 10 – план строительства. 11– взрывчатка. 12 – ключ от защищенной двери. 13 – записка. 14 – глушение камеры. 15 – ключ от защищенной двери. 16 – ключ от сейфа.

А-N – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Переместите всю команду в раздевалку. Наденьте на Руфуса резиновые подошвы, чтобы он смог пересечь шоковую панель “а”, и велите оглушить охранника А. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “а”.

2. Поместите Клеопатру на панель переключения 1, чтобы открыть дверь монтажного кабинета. Велите Лобковицу отключить терминал 1, чтобы обесточить камеры слежения 1-3, отключить шоковую панель “b” и отключить терминал 3, чтобы обесточить камеры слежения 4-8, и забрать из павильона В деньги из кейса.

3. Поручите Клеопатре забрать из павильона С смазку, из монтажного кабинета вилку Теслы, а из павильона D ключ от стальной двери. Далее поручите Клеопатре проникнуть в вычислительный центр, где, ориентируясь на передвижение охранников В и С, ей надо использовать вилку Теслы на распределительной коробке 5, что обесточит лазерный барьер “b”, и отключить терминал 6, что обесточит камеры слежения 9 и 10. Помимо этого, Клеопатра должна забрать генератор шума и деньги из кейса. Обратите внимание на то, что курсор не реагирует на кейс. Чтобы вытащить из него деньги, наведите курсор на ручку кейса. Затем поручите Клеопатре использовать ключ от стальной двери, чтобы открыть восточную дверь центрального зала. Укройте Клеопатру в секторе А.

4. Переведите Руфуса, Лобковица и Бишопа в лифтовую площадку и велите Руфусу оглушить охранника D, Лобковицу отключить шоковую панель, а Бишопу вскрыть западную дверь склада.

5. Клеопатра, у которой в инвентаре должна быть вилка Теслы, заходит в центральный зал, проникает в бойлерную, забирает деньги из кейса и, используя вилку Теслы, отключает распределительную коробку 7, что обесточивает лазерные барьеры “с” и “d”. Затем Клеопатра перемещается в туалет, забирает хлороформ и отправляется на склад.

6. Далее предстоит вывести из строя охранников G и Н в аппаратном помещении, причем охранника G невозможно усыпить. Поручите Руфусу оглушить его, а Клеопатре усыпить охранника Н. Поручите Лобковицу отключить распределительную коробку 9, что обесточит лазерный барьер “g”. Забрав деньги из кейса, укройте свою команду в операторском помещении.

7. Поверните выключатель 10, что на короткое время откроет двери хранилища и отключит шоковую панель “е”. Поручите Бишопу зайти в хранилище и повернуть переключатель 11, что окончательно заблокирует двери и оставит их открытыми, а также отключит шоковую панель “е”. Переведите Клеопатру, Лобковица и Бишопа в сектор А. Поручите Бишопу забрать план строительства и вскрыть сейф, используя соответствующий навык.Затем отправьте Бишопа к остальным членам команды.

8. Поместите на панель переключения 12 Лобковица, что на несколько секунд откроет северную дверь представительского зала. Этого времени достаточно, чтобы Клеопатра зашла в дверь. Убедитесь, что при себе у нее есть ключ от стальной двери, но отправьте с ней Бишопа. При прохождении двери они оба ненадолго попадут в поле зрения камеры слежения 13. Следуя по пятам за охранником J, заберите деньги из кейса. Поручите Бишопу вскрыть западную стальную дверь представительского зала, а Клеопатре зайти в канцелярию, забрать ключ от защищенной двери и записку. В ней говорится: “Донни! Забирай старика и скорми его рыбам. М”. Рядом с запиской Клеопатра обнаружит ключи от машины. Далее, ориентируясь на передвижение охранника J, поручите Бишопу повернуть выключатель 13, что на короткое время отключит шоковую панель “f”. Его должно хватить для того, чтобы Клеопатра пробежала по шоковой панели в южный коридор и, ориентируясь на передвижение охранников К и L, проникла в камеру В, где она сможет укрыться.

9. Ориентируясь на движение охранника L, поручите Клеопатре вскрыть ключом стальную дверь камеры А, отключить терминал 14, что обесточит камеры слежения 13-15, и забрать ключ от защищенной двери.

10. Когда будет отключен терминал 14, переместите Бишопа в сектор А.

11. Поручите Клеопатре вскрыть ключом защищенную дверь камеры D и забрать ключ от сейфа. Далее Клеопатре следует проникнуть на пост охраны, забрать деньги из кейса и ключ от стальной двери. Теперь она сможет вскрыть стальную дверь камеры С и ключом открыть сейф, стоящий там. Осталось переместить Клеопатру к остальным членам команды.

12. Переместите свою команду в центральный зал и поручите Бишопу вскрыть дверь склада. Заведите всех на склад и поручите Руфусу повернуть тяжелый переключатель 8, что обесточит лазерные барьеры “е” и “f” и отключит шоковую панель “d”.

13. Поручите Лобковицу зациклить камеру слежения 11, Бишопу вскрыть стальную дверь диспетчерской, а Руфусу проломить восточную стену технического отсека. Проникнув в диспетчерскую, Бишоп должен отключить терминал 15, что обесточит камеры слежения 11, 12 и 16. Укройте членов своих команды от охранников Е и F.

14. Переждав суматоху, которую поднимет охранник F, заведите всю команду в технический отсек.

15. Ориентируясь на передвижение охранника М, поручите Бишопу вскрыть стальную дверь технического отсека, а Клеопатре повернуть выключатель 16, что откроет ворота, перекрывающие доступ к машине.

16. Поручите Руфусу оглушить охранника N.

17. Переместите всех членов своей команды к месту эвакуации. Когда вы приблизитесь к машине, то обнаружите в ее багажнике дона Чезаре. После успешного выполнения миссии у вас откроется новый вызов Жесткая разборка. На базе дон Чезаре расскажет, что ему удалось найти фотографии секретной базы Мюррея, и он даже знает ее координаты. Подвал под домом Сильвермана использовался Мюрреем в качестве центра планирования, а его база находится на дне Тихого океана. Там он подготовил лазер, для которого намерен использовать лунный камень. С этой базы у него будет наилучший угол для выстрела по выбранной сейсмической трещине. Он хочет вызвать цунами, чтобы волна накрыла Сан-Франциско.

Мюррей всегда был хитер, но сверхсекретная база на дне Тихого океана? Лунный лазер, который вызывает цунами, чтобы шантажировать правительство? Сначала мы подумали, что это смешно. Но фотографии Чезаре убедили нас, что мы ошибаемся. Мы должны были понять, что недооценили Мюррея и его возможности, а также свойства лунного камня. Все указывало на то, что при всей своей помпезности план Мюррея мог увенчаться успехом. Но самой удивительной была реакция команды. Лобковиц, не говоря ни слова, принялся как сумасшедший работать с рубиновым сердцем. Руфус и Рокет тренировались интенсивнее. Они были уверены, что скоро им понадобятся все силы. Даже Бишоп, о котором все думали, что он родился с шилом в заднице, отбросил свою неприязнь и помогал Лобковицу. Это было необходимо для спасения города, который был нашим домом. Для этого нам нужна была подводная лодка. К счастью, прямо по соседству был расположен настоящий военный порт.






Продолжение следует






23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crookz: The big heist - Миссия 14»

    Загружается
Чат